Пятница, 22.11.2024
Другой Дзержинск
Меню сайта
Форма входа

Наш опрос
Оцените данный сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 113
Главная » 2010 » Ноябрь » 29 » Верните платформу
Верните платформу
15:52
Верните платформу

Pyshkino26_11На станции «Пушкино» больше нет платформы. Её разобрали, а собратьзабыли. Пассажиры, которые часто садятся в электричку на Пушкинской,жалуются ― без платформы не просто неудобно, а даже опасно. 

 Уже почти месяц пассажирам, которые садятся в электропоездана станции «Пушкино», прежде чем попасть на электричку приходится преодолевать настоящую полосу препятствий. Дело в том, что посадочная платформа здесь находится в разобранном состоянии. А на единственнуюоставшуюся – соседнюю платформу – захочешь — не вскарабкаешься.Кроме того, видимо, для полного счастья пассажиров, на время ремонта здесь ещё и свет отключили. Несколько случаев падения пассажиров — самое красноречивое доказательство того, что ситуация требует серьёзного вмешательства. Но если вскарабкаться на остаток платформы или на её соседку худо-бедно ещё можно, то вот выйти из электрички для многих оказывается непосильным испытанием. Руководство «Горьковской железной дороги» пояснило причину столь затянувшейся паузы в реконструкции платформы. Вообще, её капитальныйремонт был запланирован на 2010 год, но в ходе проектирования объекта было установлено, что платформа находится на карстоопасном участке. Что нам подтвердили и сотрудники дзержинской противокарстовойи береговой защиты.

Ромуальд Давыдько, инженер «Противокарстовой и береговой защиты» г. Дзержинска: «Сзади меня карстовый участок находится и впереди нас, он проходит по Пушкинской улице, затрагивает эти дома, где карстовые просадки.И идёт дальше на запад. Потом карстовый участок у нас прослеживается в районе Решетихи. Там тоже железная дорога по карстовому участку проходит».

Чем могут грозить карстовые провалы видно на этих кадрах. Хорошо, что во время образования этой воронкина путях не оказалось трамвая. Но, что говорить о подобного рода провалах, если даже малейшие просадки могут привести к деформации железнодорожного полотна. Особенно это опасно для скоростных поездов.

Ромуальд Давыдько, инженер «Противокарстовой и береговой защиты» г. Дзержинска: «Для „Сапсана", мне кажется, это очень опасно. Потому что перекос может быть железнодорожного участка на этих участках. И тогда„Сапсан" может с рельс сойти».

Для того, чтобы такого не случилось, управлением ГЖД было принято решение провести дополнительные противокарстовые мероприятия.

Леван Тодуа, начальник службы корпоративных коммуникаций ГЖД: «Нужно провести противокарстовые мероприятия. По этой причине у нас идет и удорожание, и новый проект. Сейчас проект разрабатывается.И сейчас строительно-монтажные работы были перенесены на следующий, 2011 год. Я полагаю, что к веснемы закончим работу на этой платформе».

С одной стороны, безусловно, похвально, что руководство «Горьковской железной дороги» не оставило без внимания эту проблему. И на данном участке всё-таки будут приняты меры по созданию безопасных условий движения электричек и поездов. Другой вопрос, почему получилось так, что платформу сначала разобрали,а только после этого решили провести исследования, а не наоборот. Видимо у нас это входит в норму: сначала сделать, а уж потом подумать

Просмотров: 471 | Добавил: newDzer
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 27
    Гостей: 27
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024