"Пятёрка" удлиняется
На троллейбусе по всему
городу - маршруты электротранспорта вновь терпят изменения.
Троллейбусное движение в Дзержинске было открыто в 1976 году. Уже тогда
специалисты отмечали удобство и надежность в эксплуатации этих машин.
Два года назад в Дзержинске началась реформа городского транспорта -
трамвайный маршрут №3 заменили троллейбусом №5. Ну а сегодня начались
работы по его продлению. Как теперь будет ходить пятерка - об этом в
нашем сюжете.
Движение пятерки продляют! Сегодня вдоль улицы Черняховского уже во
всю идут дорожные работы: трамвайные пути засыпают щебенкой - через
несколько месяцев они навсегда пропадут под слоем асфальта. Трамвайные
пути вдоль улиц Черняховского - Островского не используются уже
несколько лет. Совсем скоро на отдельных участках рельсы демонтируют, их
заменит новая ровная асфальтовая дорога. Раньше здесь ходил трамвай
"тройка", полукольцо по улице Островского и разворачивалась "пятерка".
Со временем трамвай перестал сюда заворачивать и начал ездить лишь
прямо. В итоге получилось, что в этом районе не осталось ни одного
социального вида транспорта. Продление пятого троллейбусного маршрута
должно исправить ситуацию.
Дмитрий Волокушин начальник
управления транспорта и связи Администрации г.Дзержинска:
"Черняховского, часть Октябрьской, Клюквина. То есть тот микрорайон,
который был у нас лишен социального транспорта вообще, там он появится.
То есть он закольцуется и будет выходить сюда же на площадь Свободы и
улицу Дзержинского. А где закольцуется? Уйдет с Октябрьской на Клюквина,
точно так же до Маяковского и уходит на Дзержинского. "Пятерка" просто
станет длиннее."
Троллейбус будет идти по прямой - вдоль
воинской части, выезжать на Клюквина и захватывать часть Октябрьской.
Проект продления "пятерки" вынашивался давно. Дмитрий Волокушин
отмечает, работы по продлению маршрута должны занять немного времени.
Все рельсы убирать не будут, пути демонтируют лишь в местах пересечения.
Дмитрий Волокушин начальник управления транспорта и связи
Администрации г.Дзержинска: "Нет такой, скажем, задачи - сделать ко Дню
города, но мы ее себе ставим. Получится или нет, но что-то близкое к
этому сроку. Полностью это будет стоить где-то около 20 миллионов
рублей. Это средства МУП "Экспресс", на следующей неделе, я думаю, мы
начнем уже развозить опоры и их установку."
Работы по продлению
пятого маршрута выполняются в рамках реформирования маршрутной городской
сети. Между прочим, это не последние изменения, которые ожидают
дзержинцев. В планах у дорожников: провести троллейбусное движение по
улице Свердлова - от 8 микрорайона и до завода.
|